Всероссийский тематический урок по "Финансовой безопасности" на тему: «НЕдетские игры: как не стать участником финансовых преступлений».

01.03.2024

В МБОУ «СОШ №2 с. Толстой-Юрт»  29 февраля и 1 марта  2024 года проведены уроки для школьников, направленные на повышение уровня «Финансовой безопасности» и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

 

В рамках Единого урока в нашей школе прошли тематические уроки по «Финансовой безопасности» на тему:  «НЕдетские игры: как не стать участником финансовых преступлений».

Для учащихся 8-10 - х классов была проведена беседа на тему: «НЕдетские игры: как не стать участником финансовых преступлений». и показаны видео-уроки по «Финансовой безопасности»,  также были вручены памятки о правилах «Финансовой безопасности».  

Цель данного урока - мотивировать обучающихся на выработку личной стратегии грамотного поведения в ситуациях растущих финансовых рисков и финансового мошенничества.

Задачи данного урока:

заложить у обучающихся установки грамотного финансового поведения; сформировать у обучающихся представление о признаках ситуаций финансового мошенничества, признаки фишинговых и других мошеннических сайтов.

Научить обучающихся: - распознавать угрозу мошенничества и не совершать действия по платежам и переводам в пользу мошенников; - использовать алгоритмы действий в подобных ситуациях, связанных с возможным или уже совершенным финансовым мошенничеством; - предпринимать меры предосторожности при использовании различных видов денег и операциях с ними; - критически относиться к предложениям с признаками давления, манипулирования, мошеннических действий; Дать понимание того, что за все финансовые решения отвечает собственник средств (своими деньгами), даже если решения приняты под влиянием рекламы и под давлением мошенников;

Заложить у обучающихся установки грамотного финансового поведения, закрепить базовые финансовые понятия, отработать алгоритм решения сложных жизненных ситуаций, связанных с опасностью стать жертвой финансовых пирамид. 

Вывод:

Учащиеся познакомились с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде и способами защиты от противоправных посягательств мошенников  в финансовой сфере.