Дополнительное образование
"Инфознайка"
Поскольку изучение такого предмета, как информатика в школах отводится всего лишь 2 часа в неделю, организован кружок "Инфознайка". Работаем в программе Word, Excel ", который помогает детям получать дополнительные знания и умения по информатике, и поэтому можно выделить следующие задачи в своей работе с детьми на кружке:
- помощь детям в изучении использования компьютера как инструмента для работы в дальнейшем в различных отраслях деятельности;
- помощь в преодолении боязни работы с техникой в т.ч. решение элементарных технических вопросов;
- изучение принципов работы наиболее распространенных операционных систем;
- помощь в изучении принципов работы с основными прикладными программами;
- творческий подход к работе за компьютером (более глубокое и полное изучение инструментов некоторых прикладных программ);
- развитие умственных и творческих способностей учащихся;
- адаптация ребенка к компьютерной среде;
- овладение основами компьютерной грамотности;
- использование на практике полученных знаний в виде рефератов, докладов, программ, решение поставленных задач.
"МИНИ-ФУТБОЛ"
Развитие познавательного интереса учащихся в области физики путем использования занимательных задач; Расширение теоритических знаний учащихся в области физики; Развитие у учащихся интереса к физике как к науке и ее физическим основам; Формирование у учащихся практических умений и навыков при решении задач;
Развитие нравственных качеств личности- настойчивости в достижении цели,ответственности, дисциплинированности, трудолюбия. Кружок комплектуется из учащихся 9 класса, так как содержание его работы связано с программой по физике в этом классе.Однако кружок могут посещать и учащиеся 10-11 классов. Для них решение задач по физике является подготовкой к сдаче ЕГЭ. Основной формой занятий кружка являются практические работы по решению задач. Наряду с ними проводятся теоритические занятия в виде бесед руководителя с кружковцами. На кружковых занятиях учащиеся решают различные виды задач по разделам физики ( кинематике, динамике, статике, тепловым, электромагнитным явлением, квантовой физике) Обучение школьников игре в мини-футбол – педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья занимающихся, развитие их физических качеств и освоение технико – тактических приемов игры. Целью обучения игре в мини-футбол является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры школьника.
Достижение цели физического воспитания и, в частности, мини-футбола, обеспечивается решением основных задач, направленных на:
1. закаливание детей;
2. содействие гармоничному развитию личности;
3. содействие воспитанию нравственных и волевых качеств у учащихся;
4. привитие навыков здорового образа жизни;
5. воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями;
6. обучение двигательным навыкам и умениям;
7. приобретение теоретических знаний в области физической культуры и спорта, в т.ч. мини-футбола;
8. развитие двигательных умений и навыков;
9. умения выполнять технические приемы мини-футбола в соответствии с возрастом;
10.играть в мини-футбол, применяя изученные тактические приемы.