«Урок цифры»

22.02.2023

С 13 февраля по 22 февраля 2023 года в школе проводились  уроки  в рамках всероссийской образовательной акции «Урок цифры» на тему: «Анализ в бизнесе и программной разработке».

 

Все мероприятия были направлены на достижение следующих целей и задач:

-сформировать у учеников представление о понятии «Анализ в бизнесе и программной разработке», сформировать представление о технологиях анализа и программной разработке, применяемых в IT – продуктах, познакомить с направлениями развития программных разработок в бизнесе  в цифровой среде и сопутствующими профессиями. Занятия ориентированы на школьников 1-11-х классов и включают как элементы, универсальные для всех возрастов, так и дифференцированные по возрасту:

- донести до учеников  доступность и необходимость изучения предмета информатики в 21 веке;

- привлечь обучающихся  к активному использованию информационных технологий в практической деятельности.

Задачи акции:

получить представление о широком присутствии анализа в бизнесе и программной разработке (сервисы и технологии); освоить принципы и основы работы анализа в бизнесе и программной разработке; познакомиться с профессиями, связанными с развитием в бизнесе и программной разработке; использовать игровой тренажер, выполнять набор заданий по теме урока и лучше разобраться в ней; обсудить полученный опыт, сформулировать выводы.

 

Для учеников с 2 по 10 классы были проведены уроки, они с интересом восприняли информацию о проведении необычного занятия. Прослушали вступительное слово учителя, посмотрели видеоролик, выполнили задания в онлай-тренажере. Ребята получили много интересной информации, которой раньше не владели.

Классные руководители познакомили ребят с понятием «Анализ в бизнесе и программной разработке», разобрали примеры применения концепции в современном мире на основе игры. Обсудили полученный опыт, сформулировали выводы.

 Участие в «Уроке цифры» позволило каждому ученику в доступной и увлекательной форме узнавать, определять, находить условия для выполнения поставленной задачи, выбирать из предложенных вариантов средства, ресурсы для ее решения; объяснять явления, процессы, ситуации; выявлять и называть причины события, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения; критически относиться к собственному мнению; предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации, выделять общую точку зрения в дискуссии и т.п.

Таким образом, после этого урока у учащихся сформировалось  понимание об анализ в бизнесе и программной разработке, как интерфейса и онлайн-сервиса.

    зам. директора по  ИКТ                          Р.С. Гехаев