Неделя психологии работа с педагогами.
26.04.2023Неделя психологии – общешкольное мероприятие, которое проводилась в течении недели с 17 по 26 апреля 2023 года и приняло участие вся школа: в первую очередь школьников, а также учителей и родителей.
МБОУ СОШ№2 с. Толстой-Юрт были проведены с педагогами следующие мероприятия Упражнение . «Я - дома, я - на работе» «Список общих качеств.
Цель: оценка своей деятельности со стороны. Форма проведения: тренинговое занятие.
Дата проведения: 26.04.2023г.
Упражнение «Я - дома, я - на работе»
Цель: оценка своей деятельности со стороны.
Педагог –психолог Лалаева М.С предлагает участникам взглянуть со стороны на свою личность и профессиональную деятельность. Инструкция для участников: «Разделите лист пополам. Составьте два списка определений «Я - дома» (ваше поведение с близкими людьми, друзьями), «Я - на работе» (ваше поведение в профессиональном сообществе). составить списки определений «Дома я никогда», «На работе я никогда». Это позволит выйти на имеющиеся стереотипы поведения, мышления.
Упражнение «Список общих качеств»
Цель: отработка техники регуляции эмоционального напряжения в коммуникации, создание условий для формирования и поддержания устойчивых дружеских взаимоотношений на основе сходства.
Педагог-психолог предлагает выполнить упражнение, направленное на снижение уровня напряжения при общении, регуляцию эмоционального состояния и создание условий для формирования и поддержания устойчивых дружеских взаимоотношений на основе сходства. Ведущий демонстрирует выполнение упражнения. Участники общаются в парах, и по итогам беседы составляют список из 10 качеств, черт характера и признаков, объединяющих их с партнером. Затем участники представляют друг друга, зачитывая качества. После выполнения проводится обсуждение, и у участников появляется возможность поделиться впечатлениями, задать уточняющие вопросы ведущему.
Заключение: «Неделя психологии» в нашей школе позволила повседневную работу психолога сделать праздничной, ярко и красочно рассказать о науке «психология», её назначении, показать на практике как можно конструктивно разрешать конфликты, знакомиться с новыми людьми, разрешать личные внутренние противоречия. В ходе игрового тренинга педагоги выражали свою точку зрения, открыто делились чувствами, эмоциями совместно обсуждали групповые и индивидуальные успехи и трудности. Устойчивость доверительной и доброжелательной атмосферы благоприятно способствовала достижению поставленной цели и получению позитивных эмоций среди участников.