«Урок цифры» на тему: «Искусственный интеллект в отраслях».

20.09.2023

18  по 20 сентября 2023 года в школе проводились  уроки  в рамках всероссийской образовательной акции «Урок цифры» на тему: «Искусственный интеллект в отраслях».

 

Все мероприятия были направлены на достижение следующих целей и задач:

Основной цель «Урока цифры» по теме  «Искусственный интеллект в отраслях» -  формирование представления о том, каким образом технологии искусственного интеллекта применяются  в индустриях на современном этапе, как они меняют образ специалистов и формируют новые профессии.

расширить представление школьников о применении искусственного интеллекта в промышленности, транспортной отрасли, здравоохранении, сельском хозяйстве и строительстве; познакомить школьников с основными технологиями искусственного интеллекта, которые применяются в отраслях; дать представление о требованиях к современным специалистам и новых профессиях, формирующихся на стыке традиционных умений и навыка применения искусственного интеллекта; продемонстрировать на примерах и практических заданиях,  что такое данные, информация и искусственный  интеллект, как составляются и выполняются алгоритмы искусственного  интеллекта для решения прикладных задач в отраслях.

Для учеников с 4 по 7 классы были проведены уроки, они с интересом восприняли информацию о проведении необычного занятия. Прослушали вступительное слово учителя, просмотрели видеоролик, выполнили задания в онлайн-тренажере. Учащиеся провели анализ, как искусственный интеллект меняют  нашу жизнь . Ребята получили много интересной информации, которой раньше не владели.

Классные руководители вместе с учащимися раскрыли тему теме  «Искусственный интеллект в отраслях», познакомили школьников с основными технологиями  искусственного интеллекта которые применяются в современном мире,  обсудили полученный опыт, сформулировали выводы.

Участие в «Уроке цифры» позволило каждому ученику в доступной и увлекательной форме узнавать, определять, находить условия для выполнения поставленной задачи, выбирать из предложенных вариантов средства, ресурсы для ее решения; объяснять явления, процессы, ситуации; выявлять и называть причины события, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения; критически относиться к собственному мнению; предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации, выделять общую точку зрения в дискуссии и т.п.

 Таким образом, после этого урока у учащихся сформировалось  понимание об искусственном интеллекте в отраслях, которые меняют нашу жизнь.