«Урок цифры» на тему: «Искусственный интеллект в отраслях».
20.09.202318 по 20 сентября 2023 года в школе проводились уроки в рамках всероссийской образовательной акции «Урок цифры» на тему: «Искусственный интеллект в отраслях».
Все мероприятия были направлены на достижение следующих целей и задач:
Основной цель «Урока цифры» по теме «Искусственный интеллект в отраслях» - формирование представления о том, каким образом технологии искусственного интеллекта применяются в индустриях на современном этапе, как они меняют образ специалистов и формируют новые профессии.
расширить представление школьников о применении искусственного интеллекта в промышленности, транспортной отрасли, здравоохранении, сельском хозяйстве и строительстве; познакомить школьников с основными технологиями искусственного интеллекта, которые применяются в отраслях; дать представление о требованиях к современным специалистам и новых профессиях, формирующихся на стыке традиционных умений и навыка применения искусственного интеллекта; продемонстрировать на примерах и практических заданиях, что такое данные, информация и искусственный интеллект, как составляются и выполняются алгоритмы искусственного интеллекта для решения прикладных задач в отраслях.
Для учеников с 4 по 7 классы были проведены уроки, они с интересом восприняли информацию о проведении необычного занятия. Прослушали вступительное слово учителя, просмотрели видеоролик, выполнили задания в онлайн-тренажере. Учащиеся провели анализ, как искусственный интеллект меняют нашу жизнь . Ребята получили много интересной информации, которой раньше не владели.
Классные руководители вместе с учащимися раскрыли тему теме «Искусственный интеллект в отраслях», познакомили школьников с основными технологиями искусственного интеллекта которые применяются в современном мире, обсудили полученный опыт, сформулировали выводы.
Участие в «Уроке цифры» позволило каждому ученику в доступной и увлекательной форме узнавать, определять, находить условия для выполнения поставленной задачи, выбирать из предложенных вариантов средства, ресурсы для ее решения; объяснять явления, процессы, ситуации; выявлять и называть причины события, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения; критически относиться к собственному мнению; предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации, выделять общую точку зрения в дискуссии и т.п.
Таким образом, после этого урока у учащихся сформировалось понимание об искусственном интеллекте в отраслях, которые меняют нашу жизнь.