"Всероссийской недели физики"
20.09.2024В МБОУ «СОШ №2 с.Толстой-Юрт №2 с 16 сентября по 20 сентября проходила Всероссийская неделя физики.
Всероссийская неделя физики сплотила школьников, делая их командой, развивая творческие способности и логическое мышление, поэтому проведение недели в нашей школе становится хорошей традицией и вызывает у учащихся повышенное внимание и желание проявить себя.
План проведения Всероссийской недели физики заранее обсуждался на заседании школьного методического объединения учителей естественно-научного цикла, он включал в себя внеклассные мероприятия, открытые уроки и различные конкурсы. Всеми учителями, принимающими участие в мероприятиях праздника, была проведена большая работа по подготовке и проведению предметной недели.
Целью проведения Всероссийской недели физики стало развитие творческих способностей учащихся, формирование у учащихся представлений о роли науки в жизни общества, расширение кругозора в результате организованного общения.
При планировании недели, были поставлены задачи: сделать школьную жизнь интересной, насыщенной, запоминающейся; предоставить возможность учащимся попробовать себя в роли учителя; развивать интеллектуальный и творческий потенциал учащихся, выявлять одарённых детей; прививать любовь к точным наукам; пробуждать интерес к физике как учебному предмету.
«Здравствуй, физика». В увлекательное путешествие под таким названием отправились ученики седьмых классов. Организаторами и ведущими этого познавательного мероприятия стали учащиеся 10 класса, они пригласи учащихся младших классов продемонстрировав опыты. Активное участие приняли Шаипов Д.,Джамурзаева М.,Радуева Ф.,Магомадова Х.,Хаждевдиева Я.,Хаждайдиева М.,Мадагаева Я., Манкаев М.,Шаипов С-М.
Внеклассное мероприятие «К вершинам физики» вызвало особый интерес у ребят девятых классов., активное участие приняли Радуев И.,Шидаев М.,Халидова И.
Ученики восьмых классов стали участниками игры «Умники и умницы». Знания, полученные ребятами на уроках физики, помогли им добиться успеха в игре.
Результаты: Активность детей на разных этапах занятий. Актуальность и связь с жизнью (теории и практики). Новизна и привлекательность учебной информации. Эмоциональный подъем на внеурочных мероприятиях. Наличие благоприятного психологического климата.